Ответы на самые популярные «разоблачения»

Раз люди гуглят, что Аяз “разводила и мошенник”, значит многих это интересует. Дыма без огня не бывает.

Ответ Аяза: «Есть в психологии такое понятие — виктимблейминг. Дословно — обвинение жертвы. “Если побили — значит было за что. Просто так не бьют”. Но раз такое мнение есть, надо отвечать. И отвечу я заданием: откройте серьезные издания, такие как РБК, SecretMag, Forbes и почитайте, что они о нас пишут. После чего откройте желтые сайты с визжащими заголовками формата “Аяз всех кинул!”. И сравните два вида материалов. Вы заметите, что первые изобилуют цифрами, комментариями экспертов, диаграммами и объективными мнениями. Вторые — ну как будто с бабушками около подъезда посидели. Кто-то сказал, кто-то видел, кто-то считает. Ни одной цифры, ни одного доказательства. Голое истерическое однозначное обвинение во всех грехах. Не позволяйте дурачить себя, читайте серьезные издания о бизнесе, а не полуподвальных “инсайдеров”, которые нагоняют к себе дешевого скандального трафика, чтобы по их баннерам больше кликали. Таков их бизнес. Не поощряйте его.» (с)

Читайте также:

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *